Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Любимов, Ф. А. - Как дружить будем?: классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребител...
Любимов, Ф. А. - Как дружить будем?: классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребител...
Статья
Автор: Любимов, Ф. А.
Российское предпринимательство: Как дружить будем?: классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребител...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Любимов, Ф. А.
Российское предпринимательство: Как дружить будем?: классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребител...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Любимов, Ф. А.
Как дружить будем?: классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке / Ф. А. Любимов, Н. Ю. Омарова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 1.– С. 68-72.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=179.
В современных условиях взаимодействие предпринимательских структур представляет собой творческую деятельность, ориентированную на долгосрочные отношения взаимодействующих субъектов рынка по обеспечению на данной территории экономически эффективного и социально ответственного процесса создания, распределения и использования товарно-денежных ценностей.
-- 1. Предпринимательство. 2. Торговля. 3. Бизнес. 4. Потребительский рынок. 5. Классификация.
Любимов, Ф. А.
Как дружить будем?: классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке / Ф. А. Любимов, Н. Ю. Омарова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 1.– С. 68-72.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=179.
В современных условиях взаимодействие предпринимательских структур представляет собой творческую деятельность, ориентированную на долгосрочные отношения взаимодействующих субъектов рынка по обеспечению на данной территории экономически эффективного и социально ответственного процесса создания, распределения и использования товарно-денежных ценностей.
-- 1. Предпринимательство. 2. Торговля. 3. Бизнес. 4. Потребительский рынок. 5. Классификация.