Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гарднер, У. - "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями..."
Гарднер, У. - "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями..."
Статья
Автор: Гарднер, У.
Маркетолог: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями..."
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гарднер, У.
Маркетолог: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями..."
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гарднер, У.
"Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями..." / У. Гарднер // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2007.– N 12(98).– С.6-8.
-- 1. Брендинг. 2. Маркетинговые коммуникации. 3. Коммуникации. 4. Маркетинг.
Гарднер, У.
"Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями..." / У. Гарднер // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2007.– N 12(98).– С.6-8.
-- 1. Брендинг. 2. Маркетинговые коммуникации. 3. Коммуникации. 4. Маркетинг.