Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаинян, Б. Р. - Хорошая услуга, что добрая подруга..: анализ зарубежного опыта развития бытового обслуживания
Шаинян, Б. Р. - Хорошая услуга, что добрая подруга..: анализ зарубежного опыта развития бытового обслуживания
Статья
Автор: Шаинян, Б. Р.
Российское предпринимательство: Хорошая услуга, что добрая подруга..: анализ зарубежного опыта развития бытового обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаинян, Б. Р.
Российское предпринимательство: Хорошая услуга, что добрая подруга..: анализ зарубежного опыта развития бытового обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаинян, Б. Р.
Хорошая услуга, что добрая подруга.: анализ зарубежного опыта развития бытового обслуживания / Б. Р. Шаинян // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N10, вып.2.– С.169-173.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=172.
Во всём цивилизованном мире сфера бытового обслуживания населения играет значимую роль в обеспечении жизнедеятельности людей и социально-экономическом развитии стран. Для оценки социальной значимости бытовых услуг отметим, что их доля в потребительском бюджете США в среднем составляет 31%, в Англии - 37, Швеции - 41, а в России - около 13%.
-- 1. Рынок услуг. 2. Бытовое обслуживание. 3. Услуги. 4. Потребление.
Шаинян, Б. Р.
Хорошая услуга, что добрая подруга.: анализ зарубежного опыта развития бытового обслуживания / Б. Р. Шаинян // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N10, вып.2.– С.169-173.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=172.
Во всём цивилизованном мире сфера бытового обслуживания населения играет значимую роль в обеспечении жизнедеятельности людей и социально-экономическом развитии стран. Для оценки социальной значимости бытовых услуг отметим, что их доля в потребительском бюджете США в среднем составляет 31%, в Англии - 37, Швеции - 41, а в России - около 13%.
-- 1. Рынок услуг. 2. Бытовое обслуживание. 3. Услуги. 4. Потребление.