Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дашевская, И. - Рынок масс медиа в России: реалии и тенденции
Дашевская, И. - Рынок масс медиа в России: реалии и тенденции
Статья
Автор: Дашевская, И.
Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations: Рынок масс медиа в России: реалии и тенденции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дашевская, И.
Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations: Рынок масс медиа в России: реалии и тенденции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дашевская, И.
Рынок масс медиа в России: реалии и тенденции / И. Дашевская // Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations : Альманах / гл. ред. Анастасия Кочеткова. – 2007. – N6(55). – С.10-15.
-- 1. Медиа. 2. Рыночная экономика.
Дашевская, И.
Рынок масс медиа в России: реалии и тенденции / И. Дашевская // Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations : Альманах / гл. ред. Анастасия Кочеткова. – 2007. – N6(55). – С.10-15.
-- 1. Медиа. 2. Рыночная экономика.