Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Агеева, Д.Р. - Не шпион я..: бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия
Агеева, Д.Р. - Не шпион я..: бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия
Статья
Автор: Агеева, Д.Р.
Российское предпринимательство: Не шпион я..: бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Агеева, Д.Р.
Российское предпринимательство: Не шпион я..: бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Агеева, Д.Р.
Не шпион я.: бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия / Д.Р. Агеева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N10, вып.2.– С. 67-71.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=172.
Впервые в России о бенчмаркинге заговорили около 10 лет назад, когда в результате масштабных социально-экономических преобразований значительная часть предприятий разорилась и прекратила свое существование, а другая часть, сумевшая выстоять в период перестройки, столкнулась с необходимостью постоянного повышения качества создаваемой продукции и совершенствования технологий управления.
-- 1. Менеджмент. 2. Бенчмаркинг. 3. Конкурентоспособность. 4. Управление предприятием. 5. Технологии. 6. Стратегический менеджмент.
Агеева, Д.Р.
Не шпион я.: бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия / Д.Р. Агеева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N10, вып.2.– С. 67-71.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=172.
Впервые в России о бенчмаркинге заговорили около 10 лет назад, когда в результате масштабных социально-экономических преобразований значительная часть предприятий разорилась и прекратила свое существование, а другая часть, сумевшая выстоять в период перестройки, столкнулась с необходимостью постоянного повышения качества создаваемой продукции и совершенствования технологий управления.
-- 1. Менеджмент. 2. Бенчмаркинг. 3. Конкурентоспособность. 4. Управление предприятием. 5. Технологии. 6. Стратегический менеджмент.