Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хандамова, Э.Ф. - От сердца к сердцу: маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка
Хандамова, Э.Ф. - От сердца к сердцу: маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка
Статья
Автор: Хандамова, Э.Ф.
Российское предпринимательство: От сердца к сердцу: маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хандамова, Э.Ф.
Российское предпринимательство: От сердца к сердцу: маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хандамова, Э.Ф.
От сердца к сердцу: маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка / Э.Ф. Хандамова, М. Б. Щепакин // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N10, вып.2.– С. 32-37.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=172.
В современном мире обозначился ряд макроэкономических тенденций, которые отчетливо проявляют себя в бизнесе и свидетельствуют об изменениях, затрагивающих всю сферу взаимодействий участников рыночных отношений (производителей и клиентов, посредников и институциональных структур различной профессиональной ориентации, органов власти и разработчиков инновационных проектов и т.п.).
-- 1. Маркетинг. 2. Рыночная экономика. 3. Стратегический маркетинг. 4. Моделирование. 5. Коммуникации.
Хандамова, Э.Ф.
От сердца к сердцу: маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка / Э.Ф. Хандамова, М. Б. Щепакин // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N10, вып.2.– С. 32-37.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=172.
В современном мире обозначился ряд макроэкономических тенденций, которые отчетливо проявляют себя в бизнесе и свидетельствуют об изменениях, затрагивающих всю сферу взаимодействий участников рыночных отношений (производителей и клиентов, посредников и институциональных структур различной профессиональной ориентации, органов власти и разработчиков инновационных проектов и т.п.).
-- 1. Маркетинг. 2. Рыночная экономика. 3. Стратегический маркетинг. 4. Моделирование. 5. Коммуникации.