Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Быкова, Г. Н. - Нам нужны... ваши мысли: формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обуче...
Быкова, Г. Н. - Нам нужны... ваши мысли: формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обуче...
Статья
Автор: Быкова, Г. Н.
Российское предпринимательство: Нам нужны... ваши мысли: формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обуче...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Быкова, Г. Н.
Российское предпринимательство: Нам нужны... ваши мысли: формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обуче...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Быкова, Г. Н.
Нам нужны... ваши мысли: формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Г. Н. Быкова, Е.А. Семидонова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N10, вып.2.– С. 28-31.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=172.
Современное состояние рынка товаров длительного пользования характеризуется острой конкурентной борьбой производителей известных брендов за завоевание и удержание своих потребителей путем создания для них дополнительной ценности.
-- 1. Маркетинг. 2. Франчайзинг. 3. Торговая марка. 4. Лояльность. 5. Потребители. 6. Стратегический маркетинг.
Быкова, Г. Н.
Нам нужны... ваши мысли: формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Г. Н. Быкова, Е.А. Семидонова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N10, вып.2.– С. 28-31.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=172.
Современное состояние рынка товаров длительного пользования характеризуется острой конкурентной борьбой производителей известных брендов за завоевание и удержание своих потребителей путем создания для них дополнительной ценности.
-- 1. Маркетинг. 2. Франчайзинг. 3. Торговая марка. 4. Лояльность. 5. Потребители. 6. Стратегический маркетинг.