Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ершова, Т. Б. - Использование единого информационного пространства компании для повышения конкурентоспособности п...
Ершова, Т. Б. - Использование единого информационного пространства компании для повышения конкурентоспособности п...
Статья
Автор: Ершова, Т. Б.
Экономические науки: Использование единого информационного пространства компании для повышения конкурентоспособности п...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ершова, Т. Б.
Экономические науки: Использование единого информационного пространства компании для повышения конкурентоспособности п...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ершова, Т. Б.
Использование единого информационного пространства компании для повышения конкурентоспособности продукции и степени лояльности клиентов / Т. Б. Ершова // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2007.– N 9 (34).– С.153-155.
-- 1. Компания. 2. Конкурентоспособность. 3. Лояльность. 4. Сервис – Клиенты. 5. Информационное пространство. 6. Продукция.
Ершова, Т. Б.
Использование единого информационного пространства компании для повышения конкурентоспособности продукции и степени лояльности клиентов / Т. Б. Ершова // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2007.– N 9 (34).– С.153-155.
-- 1. Компания. 2. Конкурентоспособность. 3. Лояльность. 4. Сервис – Клиенты. 5. Информационное пространство. 6. Продукция.