Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леандров, О. Б. - Качество, удовлетворенность, лояльность как цели: построение эффективной последовательности дейст...
Леандров, О. Б. - Качество, удовлетворенность, лояльность как цели: построение эффективной последовательности дейст...
Статья
Автор: Леандров, О. Б.
Экономические науки: Качество, удовлетворенность, лояльность как цели: построение эффективной последовательности дейст...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Леандров, О. Б.
Экономические науки: Качество, удовлетворенность, лояльность как цели: построение эффективной последовательности дейст...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Леандров, О. Б.
Качество, удовлетворенность, лояльность как цели: построение эффективной последовательности действий как один из путей к максимизации прибыли предпринимателя в сфере розничного банковского бизнеса / О. Б. Леандров // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2007.– N 8 (33).– С.309-313.
-- 1. Банковский бизнес. 2. Предпринимательство. 3. Лояльность. 4. Эффективность. 5. Прибыль. 6. Банковская деятельность.
Леандров, О. Б.
Качество, удовлетворенность, лояльность как цели: построение эффективной последовательности действий как один из путей к максимизации прибыли предпринимателя в сфере розничного банковского бизнеса / О. Б. Леандров // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2007.– N 8 (33).– С.309-313.
-- 1. Банковский бизнес. 2. Предпринимательство. 3. Лояльность. 4. Эффективность. 5. Прибыль. 6. Банковская деятельность.