Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заседова, А.А. - Не промахнись в... цене
Заседова, А.А. - Не промахнись в... цене
Статья
Автор: Заседова, А.А.
Российское предпринимательство: Не промахнись в... цене : паритетные цены- фактор повышения конкурентоспособности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Заседова, А.А.
Российское предпринимательство: Не промахнись в... цене : паритетные цены- фактор повышения конкурентоспособности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Заседова, А.А.
Не промахнись в... цене : паритетные цены- фактор повышения конкурентоспособности / А.А. Заседова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N10, вып.1.– С.104-108.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=172.
Цена- важнейший рычаг рыночного механизма. "Идеальная цена" это такая цена, которая обеспечивает не только минимальную рентабельность, но и прибыль на расширение воспроизводства всем участникам цепи "производство- потребление", то есть сельскохозяйственным товаропроизводителям, закупочным организациям, предприятиям переработки, структурам оптовой и розничной торговли.
-- 1. Экономика сельского хозяйства. 2. Цена. 3. Конкурентоспособность. 4. Сельское хозяйство.
Заседова, А.А.
Не промахнись в... цене : паритетные цены- фактор повышения конкурентоспособности / А.А. Заседова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N10, вып.1.– С.104-108.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=172.
Цена- важнейший рычаг рыночного механизма. "Идеальная цена" это такая цена, которая обеспечивает не только минимальную рентабельность, но и прибыль на расширение воспроизводства всем участникам цепи "производство- потребление", то есть сельскохозяйственным товаропроизводителям, закупочным организациям, предприятиям переработки, структурам оптовой и розничной торговли.
-- 1. Экономика сельского хозяйства. 2. Цена. 3. Конкурентоспособность. 4. Сельское хозяйство.