Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оганесян, А. С. - Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения
Оганесян, А. С. - Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения
Статья
Автор: Оганесян, А. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Оганесян, А. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оганесян, А. С.
Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения / А. С. Оганесян, А. И. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2007.– N5(61).– С.133-141.
-- 1. Реклама. 2. Маркетинговая стратегия. 3. Эффективность. 4. Маркетинг.
Оганесян, А. С.
Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения / А. С. Оганесян, А. И. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2007.– N5(61).– С.133-141.
-- 1. Реклама. 2. Маркетинговая стратегия. 3. Эффективность. 4. Маркетинг.