Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ранде, Ю. П. - Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка
Ранде, Ю. П. - Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка
Статья
Автор: Ранде, Ю. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ранде, Ю. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ранде, Ю. П.
Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка / Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2007.– N5(61).– С. 78-83.
-- 1. Банковский маркетинг. 2. Банки. 3. Маркетинг.
Ранде, Ю. П.
Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка / Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2007.– N5(61).– С. 78-83.
-- 1. Банковский маркетинг. 2. Банки. 3. Маркетинг.