Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Магомедов, Ш. - Метод оценки конкурентоспособности предприятий розничной торговли
Магомедов, Ш. - Метод оценки конкурентоспособности предприятий розничной торговли
Статья
Автор: Магомедов, Ш.
Маркетинг: Метод оценки конкурентоспособности предприятий розничной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Магомедов, Ш.
Маркетинг: Метод оценки конкурентоспособности предприятий розничной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Магомедов, Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятий розничной торговли / Ш. Магомедов, И. Койчакаев // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N5(96).– С. 91-102.
Ш. Ш. Магомедов, д-р техн .наук, проф. каф. маркетинга и менеджмента Ставроп. кооперат. ин-та БУПК.
-- 1. Розничная торговля. 2. Конкурентоспособность. 3. Оценка стоимости.
Магомедов, Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятий розничной торговли / Ш. Магомедов, И. Койчакаев // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N5(96).– С. 91-102.
Ш. Ш. Магомедов, д-р техн .наук, проф. каф. маркетинга и менеджмента Ставроп. кооперат. ин-та БУПК.
-- 1. Розничная торговля. 2. Конкурентоспособность. 3. Оценка стоимости.