Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жумаханов, В. - Инжиниринг маркетинга:как искусственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (ч...
Жумаханов, В. - Инжиниринг маркетинга:как искусственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (ч...
Статья
Автор: Жумаханов, В.
Маркетолог: Инжиниринг маркетинга:как искусственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (ч...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жумаханов, В.
Маркетолог: Инжиниринг маркетинга:как искусственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (ч...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жумаханов, В.
Инжиниринг маркетинга:как искусственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (частьШ) / В. Жумаханов // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2007.– N6(92).– С.26-30.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Искусственный интеллект.
Жумаханов, В.
Инжиниринг маркетинга:как искусственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (частьШ) / В. Жумаханов // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2007.– N6(92).– С.26-30.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Искусственный интеллект.