Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яндиев, М. И. - Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков
Яндиев, М. И. - Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков
Статья
Автор: Яндиев, М. И.
Финансы: Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Яндиев, М. И.
Финансы: Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Яндиев, М. И.
Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков / М. И. Яндиев // Финансы : Теоретический и научно - практический журнал / гл. ред. Ю. М. Артемов.– 2007.– N7.– С.65-67.
-- 1. Финансовый рынок. 2. Бренд (Брэнд).
Яндиев, М. И.
Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков / М. И. Яндиев // Финансы : Теоретический и научно - практический журнал / гл. ред. Ю. М. Артемов.– 2007.– N7.– С.65-67.
-- 1. Финансовый рынок. 2. Бренд (Брэнд).