Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ларионов, Г. В. - Упакуй меня получше...
Ларионов, Г. В. - Упакуй меня получше...
Статья
Автор: Ларионов, Г. В.
Российское предпринимательство: Упакуй меня получше... : реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ларионов, Г. В.
Российское предпринимательство: Упакуй меня получше... : реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ларионов, Г. В.
Упакуй меня получше... : реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара / Г. В. Ларионов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N5, Вып.2.– С.53-57.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=159.
В условиях конкуренции любая компания может существовать и развиваться, только постоянно работая над созданием новых товаров. Это особенно ярко проявляется в продовольственной сфере.
-- 1. Маркетинг.
Ларионов, Г. В.
Упакуй меня получше... : реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара / Г. В. Ларионов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N5, Вып.2.– С.53-57.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=159.
В условиях конкуренции любая компания может существовать и развиваться, только постоянно работая над созданием новых товаров. Это особенно ярко проявляется в продовольственной сфере.
-- 1. Маркетинг.