Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эмоции потребителя как показатель результативности культуры
Эмоции потребителя как показатель результативности культуры
Статья
Автор:
Справочник руководителя учреждения культуры: Эмоции потребителя как показатель результативности культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Справочник руководителя учреждения культуры: Эмоции потребителя как показатель результативности культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Эмоции потребителя как показатель результативности культуры // Справочник руководителя учреждения культуры.– 2007.– № 5.– С.26-30.
-- 1. Культура.
Эмоции потребителя как показатель результативности культуры // Справочник руководителя учреждения культуры.– 2007.– № 5.– С.26-30.
-- 1. Культура.