Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веремейкина, Р. Л. - Сегментирование как маркетинговый инструмент на рынке электронных платежных систем
Веремейкина, Р. Л. - Сегментирование как маркетинговый инструмент на рынке электронных платежных систем

Статья
Автор: Веремейкина, Р. Л.
Банковские услуги: Сегментирование как маркетинговый инструмент на рынке электронных платежных систем
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Веремейкина, Р. Л.
Банковские услуги: Сегментирование как маркетинговый инструмент на рынке электронных платежных систем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Веремейкина, Р. Л.
Сегментирование как маркетинговый инструмент на рынке электронных платежных систем / Р. Л. Веремейкина // Банковские услуги : Специализированный журнал. Профессионалы профессионально профессионалам / гл. ред. В. Н. Володина. – 2007. – N6. – С.8-16.
-- 1. Банковские услуги. 2. Платежная система.
Веремейкина, Р. Л.
Сегментирование как маркетинговый инструмент на рынке электронных платежных систем / Р. Л. Веремейкина // Банковские услуги : Специализированный журнал. Профессионалы профессионально профессионалам / гл. ред. В. Н. Володина. – 2007. – N6. – С.8-16.
-- 1. Банковские услуги. 2. Платежная система.
На полку