Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимофеев, М. - Дело в цене
Тимофеев, М. - Дело в цене
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Тимофеев, М.
Товары и цены: Вып. N8: Июнь 2006 [Электронный ресурс]: Дело в цене
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимофеев, М.
Товары и цены: Вып. N8: Июнь 2006 [Электронный ресурс]: Дело в цене
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Тимофеев, М.
Дело в цене / М. Тимофеев // Товары и цены: Вып. N8: Июнь 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Сервис делового мира, 2006.
Цена товара способна как привлечь покупателей, так и оттолкнуть их. Верно выбранная ценовая политика - одна из гарантий достижения целей маркетинга. Бизнесмен может выбрать различные стратегии ценообразования. Взвесив все за и против, он должен найти ту золотую середину, которая заинтересует клиента.
-- 1. Торговля. 2. Маркетинг.
Тимофеев, М.
Дело в цене / М. Тимофеев // Товары и цены: Вып. N8: Июнь 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Сервис делового мира, 2006.
Цена товара способна как привлечь покупателей, так и оттолкнуть их. Верно выбранная ценовая политика - одна из гарантий достижения целей маркетинга. Бизнесмен может выбрать различные стратегии ценообразования. Взвесив все за и против, он должен найти ту золотую середину, которая заинтересует клиента.
-- 1. Торговля. 2. Маркетинг.