Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильев, Г. - Повышение качества обслуживания в розничной торговле
Васильев, Г. - Повышение качества обслуживания в розничной торговле
Статья
Автор: Васильев, Г.
Маркетинг: Повышение качества обслуживания в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильев, Г.
Маркетинг: Повышение качества обслуживания в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильев, Г.
Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. Васильев, Н. Г. Сенина // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N2 (93).– С.70-77.
-- 1. Розничная торговля. 2. Внутренняя торговля – Экономика.
Васильев, Г.
Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. Васильев, Н. Г. Сенина // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N2 (93).– С.70-77.
-- 1. Розничная торговля. 2. Внутренняя торговля – Экономика.