Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калинина, М. - Недоверчивое управление:Может ли внешний маркетинг заменить внутренний?
Калинина, М. - Недоверчивое управление:Может ли внешний маркетинг заменить внутренний?
Статья
Автор: Калинина, М.
Маркетолог: Недоверчивое управление:Может ли внешний маркетинг заменить внутренний?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Калинина, М.
Маркетолог: Недоверчивое управление:Может ли внешний маркетинг заменить внутренний?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Калинина, М.
Недоверчивое управление:Может ли внешний маркетинг заменить внутренний? / М. Калинина // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2007.– N3(89).– С.7-8.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Стратегический маркетинг.
Калинина, М.
Недоверчивое управление:Может ли внешний маркетинг заменить внутренний? / М. Калинина // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2007.– N3(89).– С.7-8.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Стратегический маркетинг.