Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крашенникова, Л. В. - Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию
Крашенникова, Л. В. - Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию
Статья
Автор: Крашенникова, Л. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Крашенникова, Л. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Крашенникова, Л. В.
Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию / Л. В. Крашенникова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2007.– N2(58).– С.28-33.
-- 1. Компания. 2. Активы.
Крашенникова, Л. В.
Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию / Л. В. Крашенникова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2007.– N2(58).– С.28-33.
-- 1. Компания. 2. Активы.