Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Король, С. В. - Знай... "наших"
Король, С. В. - Знай... "наших"
Статья
Автор: Король, С. В.
Российское предпринимательство: Знай... "наших" : формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Король, С. В.
Российское предпринимательство: Знай... "наших" : формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Король, С. В.
Знай... "наших" : формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования / С. В. Король // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N 3.– С.72-76.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=149.
В настоящее время большинство предприятий в качестве основного инструмента увеличения продаж использует коммерческий кредит.
-- 1. Финансы.
Король, С. В.
Знай... "наших" : формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования / С. В. Король // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N 3.– С.72-76.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=149.
В настоящее время большинство предприятий в качестве основного инструмента увеличения продаж использует коммерческий кредит.
-- 1. Финансы.