Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дженнифер, А. - Когда у хороших брендов наступают плохие времена
Дженнифер, А. - Когда у хороших брендов наступают плохие времена
Статья
Автор: Дженнифер, А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Когда у хороших брендов наступают плохие времена
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дженнифер, А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Когда у хороших брендов наступают плохие времена
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дженнифер, А.
Когда у хороших брендов наступают плохие времена / А. Дженнифер, Ф. Сьюзан, С.Адам Брейзел // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 03/2007.– 2007. Mars,- N2(68).– С.140-153.
-- 1. Бренд (Брэнд).
Дженнифер, А.
Когда у хороших брендов наступают плохие времена / А. Дженнифер, Ф. Сьюзан, С.Адам Брейзел // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 03/2007.– 2007. Mars,- N2(68).– С.140-153.
-- 1. Бренд (Брэнд).