Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клюковкин, В. Н. - Применение маркетинговых моделей в рамках принятия управленческих решений
Клюковкин, В. Н. - Применение маркетинговых моделей в рамках принятия управленческих решений
Статья
Автор: Клюковкин, В. Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение маркетинговых моделей в рамках принятия управленческих решений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Клюковкин, В. Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение маркетинговых моделей в рамках принятия управленческих решений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Клюковкин, В. Н.
Применение маркетинговых моделей в рамках принятия управленческих решений / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 03/2007.– 2007. Mars,- N2(68).– С.98-108.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Управление предприятием.
Клюковкин, В. Н.
Применение маркетинговых моделей в рамках принятия управленческих решений / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 03/2007.– 2007. Mars,- N2(68).– С.98-108.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Управление предприятием.