Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Просто праздник: Исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устн...
Просто праздник: Исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устн...
Статья
Автор:
Маркетолог: Просто праздник: Исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устн...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетолог: Просто праздник: Исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устн...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Просто праздник: Исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2007.– N1(87).– С.53.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Реклама в торговле.
Просто праздник: Исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2007.– N1(87).– С.53.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Реклама в торговле.