Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волков, А. - Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации:Разработка стратегии расширения торго...
Волков, А. - Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации:Разработка стратегии расширения торго...
Статья
Автор: Волков, А.
Маркетинг: Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации:Разработка стратегии расширения торго...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Волков, А.
Маркетинг: Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации:Разработка стратегии расширения торго...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, А.
Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации:Разработка стратегии расширения торговой марки / А. Волков // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N1(92).– С.3-13.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Внутренняя торговля – Экономика.
Волков, А.
Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации:Разработка стратегии расширения торговой марки / А. Волков // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N1(92).– С.3-13.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Внутренняя торговля – Экономика.