Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бернс, Э. С. - Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Бернс, Э. С. - Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Электронный ресурс
Автор: Бернс, Э. С.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Серия: Прил. к кн.
Издательство: Вильямс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бернс, Э. С.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Серия: Прил. к кн.
Издательство: Вильямс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
к/д 2371 ОННИ к/д 2372 ОННИ
Бернс, Э. С.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel [Электронный ресурс] / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш.– Электрон. дан.– [Б. м.] : Вильямс, 2006.– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).– (Прил. к кн.; № 1946153, № 1946154) : 50.00.
к/д 2371 ОННИ к/д 2372 ОННИ
Бернс, Э. С.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel [Электронный ресурс] / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш.– Электрон. дан.– [Б. м.] : Вильямс, 2006.– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).– (Прил. к кн.; № 1946153, № 1946154) : 50.00.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОННИ | Фонд некнижных носителей | 2 | 2 | 2 | Заказать |