Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глазырин, А. - Ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков?
Глазырин, А. - Ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков?
Статья
Автор: Глазырин, А.
Маркетолог: Ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глазырин, А.
Маркетолог: Ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глазырин, А.
Ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / А. Глазырин // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2006.– N11(85).– С.21-24.
-- 1. Брендинг.
Глазырин, А.
Ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / А. Глазырин // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2006.– N11(85).– С.21-24.
-- 1. Брендинг.