Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аромат фильма: Новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг
Аромат фильма: Новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг

Статья
Автор:
Маркетолог: Аромат фильма: Новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетолог: Аромат фильма: Новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аромат фильма: Новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский. – 2006. – N11(85). – С.5-8.
-- 1. Брендинг.
Аромат фильма: Новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский. – 2006. – N11(85). – С.5-8.
-- 1. Брендинг.
На полку