Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Ф. - Маркетинг менеджмент
Котлер, Ф. - Маркетинг менеджмент
Книга
Автор: Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер Ком, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Автор: Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер Ком, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Книга
65.9(7) К73
1911498 ОСН 1850459 ОСН 1861555 ОСН 1911499 ОУЧЗ 1861554 ОСН
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль : пер. с англ. / Ф. Котлер.– 2-е изд., испр.– Санкт-Петербург : Питер Ком, 1999.– 887 с. : ил.– (Теория и практика менеджмента)
ISBN 5-8046-0048-6.
ББК 65.9(7США)
-- 1. Маркетинг. 2. Менеджмент.
65.9(7) К73
1911498 ОСН 1850459 ОСН 1861555 ОСН 1911499 ОУЧЗ 1861554 ОСН
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль : пер. с англ. / Ф. Котлер.– 2-е изд., испр.– Санкт-Петербург : Питер Ком, 1999.– 887 с. : ил.– (Теория и практика менеджмента)
ISBN 5-8046-0048-6.
ББК 65.9(7США)
-- 1. Маркетинг. 2. Менеджмент.