Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тремзин, В. - Самое экономичное средство рекламы. Часть 1
Тремзин, В. - Самое экономичное средство рекламы. Часть 1
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Тремзин, В.
Товары и цены: Вып. N14: Октябрь 2005 [Электронный ресурс]: Самое экономичное средство рекламы. Часть 1
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тремзин, В.
Товары и цены: Вып. N14: Октябрь 2005 [Электронный ресурс]: Самое экономичное средство рекламы. Часть 1
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Тремзин, В.
Самое экономичное средство рекламы. Часть 1 / В. Тремзин // Товары и цены: Вып. N14: Октябрь 2005 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2005.
Реклама в СМИ имеет свои несомненные преимущества, но зачастую наибольший результат приносит использование директ-маркетинга.
-- 1. Маркетинг.
Тремзин, В.
Самое экономичное средство рекламы. Часть 1 / В. Тремзин // Товары и цены: Вып. N14: Октябрь 2005 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2005.
Реклама в СМИ имеет свои несомненные преимущества, но зачастую наибольший результат приносит использование директ-маркетинга.
-- 1. Маркетинг.