Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кротков, А. - Машина секретаря обкома: [история создания знаменитого советского "лимузина" ЗИМ]
Кротков, А. - Машина секретаря обкома: [история создания знаменитого советского "лимузина" ЗИМ]
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Кротков, А.
Товары и цены: Вып. N1: Январь 2006 [Электронный ресурс]: Машина секретаря обкома: [история создания знаменитого советского "лимузина" ЗИМ]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кротков, А.
Товары и цены: Вып. N1: Январь 2006 [Электронный ресурс]: Машина секретаря обкома: [история создания знаменитого советского "лимузина" ЗИМ]
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Кротков, А.
Машина секретаря обкома: [история создания знаменитого советского "лимузина" ЗИМ] / А. Кротков // Товары и цены: Вып. N1: Январь 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
После войны советская чиновничья аристократия стала больше походить на титулованных особ прежней империи. Это в 1930?х годах директор небольшого провинциального предприятия и руководитель особо важного столичного наркомата могли пользоваться служебными автомобилями одной марки - "эмками". Отныне подобное неуважение к чину было абсолютно исключено: большим начальникам полагалось разъезжать на ЗИС-110, а для руководителей рангом ниже отечественный автопром создал другой четырехколесный шедевр - ЗИМ.
-- 1. Транспорт.
Кротков, А.
Машина секретаря обкома: [история создания знаменитого советского "лимузина" ЗИМ] / А. Кротков // Товары и цены: Вып. N1: Январь 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
После войны советская чиновничья аристократия стала больше походить на титулованных особ прежней империи. Это в 1930?х годах директор небольшого провинциального предприятия и руководитель особо важного столичного наркомата могли пользоваться служебными автомобилями одной марки - "эмками". Отныне подобное неуважение к чину было абсолютно исключено: большим начальникам полагалось разъезжать на ЗИС-110, а для руководителей рангом ниже отечественный автопром создал другой четырехколесный шедевр - ЗИМ.
-- 1. Транспорт.