Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подольских, А. - Имидж - все
Подольских, А. - Имидж - все
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Подольских, А.
Товары и цены: Вып. N1: Январь 2006 [Электронный ресурс]: Имидж - все
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Подольских, А.
Товары и цены: Вып. N1: Январь 2006 [Электронный ресурс]: Имидж - все
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Подольских, А.
Имидж - все / А. Подольских // Товары и цены: Вып. N1: Январь 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
Затраченные средства не показатель эффективности бренда. По мнению экспертов, торговая марка наиболее результативна в том случае, если брендинг проводят разумно и согласованно.
-- 1. Маркетинг. 2. Торговля.
Подольских, А.
Имидж - все / А. Подольских // Товары и цены: Вып. N1: Январь 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
Затраченные средства не показатель эффективности бренда. По мнению экспертов, торговая марка наиболее результативна в том случае, если брендинг проводят разумно и согласованно.
-- 1. Маркетинг. 2. Торговля.