Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соболев, В. Ю. - Особенности организации проведения четырех основных групп маркетинговых исследований
Соболев, В. Ю. - Особенности организации проведения четырех основных групп маркетинговых исследований
Статья
Автор: Соболев, В. Ю.
Финансы и кредит: Особенности организации проведения четырех основных групп маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Соболев, В. Ю.
Финансы и кредит: Особенности организации проведения четырех основных групп маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соболев, В. Ю.
Особенности организации проведения четырех основных групп маркетинговых исследований / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит / гл. ред. В. А. Горохова.– 12/2006.– N34(238).– С.67-70.
-- 1. Региональный маркетинг.
Соболев, В. Ю.
Особенности организации проведения четырех основных групп маркетинговых исследований / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит / гл. ред. В. А. Горохова.– 12/2006.– N34(238).– С.67-70.
-- 1. Региональный маркетинг.