Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тремзин, В. - Связи с общественностью. Часть 3
Тремзин, В. - Связи с общественностью. Часть 3
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Тремзин, В.
Товары и цены: Вып. N5: Март 2006 [Электронный ресурс]: Связи с общественностью. Часть 3
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тремзин, В.
Товары и цены: Вып. N5: Март 2006 [Электронный ресурс]: Связи с общественностью. Часть 3
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Тремзин, В.
Связи с общественностью. Часть 3 / В. Тремзин // Товары и цены: Вып. N5: Март 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
В одной ситуации продвижению товара больше способствует реклама, в другой - PR. Непрофессионалам иногда сложно сделать правильный выбор. Ошибочное решение не даст ожидаемого эффекта, более того, оно может погубить компанию.
-- 1. Маркетинг.
Тремзин, В.
Связи с общественностью. Часть 3 / В. Тремзин // Товары и цены: Вып. N5: Март 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
В одной ситуации продвижению товара больше способствует реклама, в другой - PR. Непрофессионалам иногда сложно сделать правильный выбор. Ошибочное решение не даст ожидаемого эффекта, более того, оно может погубить компанию.
-- 1. Маркетинг.