Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дедюхина, В. С. - Другой двигатель торговли
Дедюхина, В. С. - Другой двигатель торговли
Статья
Дедюхина, В. С.
Другой двигатель торговли / В. С. Дедюхина // Эксперт.– 04-12-2006.– № 45 (539).– С.44-49.– Режим доступа : http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/45/rossiyskiy_rynok_reklamy/.
Из-за роста конкуренции, ограничений в рекламе и ее удорожания все больше компаний предпочитают не тратить деньги на размещения в СМИ, а искать альтернативные способы достучаться до потребителя.
-- 1. Информационные технологии в бизнесе.
Дедюхина, В. С.
Другой двигатель торговли / В. С. Дедюхина // Эксперт.– 04-12-2006.– № 45 (539).– С.44-49.– Режим доступа : http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/45/rossiyskiy_rynok_reklamy/.
Из-за роста конкуренции, ограничений в рекламе и ее удорожания все больше компаний предпочитают не тратить деньги на размещения в СМИ, а искать альтернативные способы достучаться до потребителя.
-- 1. Информационные технологии в бизнесе.