Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моосмюллер, Г. - Маркетинговые исследования с SPSS
Моосмюллер, Г. - Маркетинговые исследования с SPSS
Книга
Автор: Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.29 М77
1954315 ОСН 1947637 ОУЧЗ 1956524 ОУЧЗ
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик.– Москва : ИНФРА-М, 2007.– 160 с.– (Высшее образование)
ISBN 5-16-002811-0 : 84.00.
ББК 65.291.31я73
-- 1. Маркетинговые исследования – Статистические методы – Обработка результатов на компьютерах. 2. Компьютеры персональные – Программы по статистике.
65.29 М77
1954315 ОСН 1947637 ОУЧЗ 1956524 ОУЧЗ
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик.– Москва : ИНФРА-М, 2007.– 160 с.– (Высшее образование)
ISBN 5-16-002811-0 : 84.00.
ББК 65.291.31я73
-- 1. Маркетинговые исследования – Статистические методы – Обработка результатов на компьютерах. 2. Компьютеры персональные – Программы по статистике.