Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкарупа, С. - Проблемы продвижения логистических услуг. Часть 1
Шкарупа, С. - Проблемы продвижения логистических услуг. Часть 1
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Шкарупа, С.
Товары и цены: Вып. N4: Март 2006 [Электронный ресурс]: Проблемы продвижения логистических услуг. Часть 1
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкарупа, С.
Товары и цены: Вып. N4: Март 2006 [Электронный ресурс]: Проблемы продвижения логистических услуг. Часть 1
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Шкарупа, С.
Проблемы продвижения логистических услуг. Часть 1 / С. Шкарупа // Товары и цены: Вып. N4: Март 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
Эксперты утверждают, что отечественный транспортно-логистический рынок развивается бурными темпами. Не будем утомлять читателя цифрами. Лучшим подтверждением обозначенной тенденции являются многомиллионные финансовые вложения европейских брендов в строительство складских комплексов вокруг крупных городов. Бизнес голосует полновесным долларом.
Шкарупа, С.
Проблемы продвижения логистических услуг. Часть 1 / С. Шкарупа // Товары и цены: Вып. N4: Март 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
Эксперты утверждают, что отечественный транспортно-логистический рынок развивается бурными темпами. Не будем утомлять читателя цифрами. Лучшим подтверждением обозначенной тенденции являются многомиллионные финансовые вложения европейских брендов в строительство складских комплексов вокруг крупных городов. Бизнес голосует полновесным долларом.