Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Астахова, М. - Как не обидеть работника и не переплатить по больничному. Часть 2
Астахова, М. - Как не обидеть работника и не переплатить по больничному. Часть 2
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Астахова, М.
Товары и цены: Вып. N4: Март 2006 [Электронный ресурс]: Как не обидеть работника и не переплатить по больничному. Часть 2
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Астахова, М.
Товары и цены: Вып. N4: Март 2006 [Электронный ресурс]: Как не обидеть работника и не переплатить по больничному. Часть 2
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Астахова, М.
Как не обидеть работника и не переплатить по больничному. Часть 2 / М. Астахова // Товары и цены: Вып. N4: Март 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
В предыдущем номере были рассмотрены вопросы, касающиеся прав на получение пособий по временной нетрудоспособности, документов, подтверждающих нетрудоспособность сотрудника, а также причины, которые оказывают влияние на размер пособия.
-- 1. Трудовое право. 2. Трудовые ресурсы.
Астахова, М.
Как не обидеть работника и не переплатить по больничному. Часть 2 / М. Астахова // Товары и цены: Вып. N4: Март 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
В предыдущем номере были рассмотрены вопросы, касающиеся прав на получение пособий по временной нетрудоспособности, документов, подтверждающих нетрудоспособность сотрудника, а также причины, которые оказывают влияние на размер пособия.
-- 1. Трудовое право. 2. Трудовые ресурсы.