Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ламбен, Ж. - Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Ламбен, Ж. - Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Книга
Автор: Ламбен, Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Серия: Классика МВА
Издательство: Питер, 2007 г.
ISBN 5-272-00136-2
Автор: Ламбен, Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Серия: Классика МВА
Издательство: Питер, 2007 г.
ISBN 5-272-00136-2
Книга
65.29 Л21
1947429 ОУЧЗ
Ламбен, Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Ж. Ламбен.– Санкт-Петербург : Питер, 2007.– 800 с.– (Классика МВА)
ISBN 5-272-00136-2 : 482.00.
ББК 65.291.31я73
-- 1. Стратегический маркетинг – Учебники. 2. Операционный маркетинг – Учебники.
65.29 Л21
1947429 ОУЧЗ
Ламбен, Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Ж. Ламбен.– Санкт-Петербург : Питер, 2007.– 800 с.– (Классика МВА)
ISBN 5-272-00136-2 : 482.00.
ББК 65.291.31я73
-- 1. Стратегический маркетинг – Учебники. 2. Операционный маркетинг – Учебники.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |