Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурчаков, Р. Г. - Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?
Бурчаков, Р. Г. - Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?
Статья
Автор: Бурчаков, Р. Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурчаков, Р. Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурчаков, Р. Г.
Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? / Р. Г. Бурчаков // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 11/2006.– 2006. Novembre,- N6(66).– С.572-577.
-- 1. Маркетинговая стратегия.
Бурчаков, Р. Г.
Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? / Р. Г. Бурчаков // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 11/2006.– 2006. Novembre,- N6(66).– С.572-577.
-- 1. Маркетинговая стратегия.