Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шабанова, Л. - Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований
Шабанова, Л. - Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований
Статья
Автор: Шабанова, Л.
Проблемы теории и практики управления: Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шабанова, Л.
Проблемы теории и практики управления: Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабанова, Л.
Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований / Л. Шабанова // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал / гл. ред. Вениамин Каширских.– 2006.– N10.– С.119-126.
-- 1. Маркетинговая стратегия.
Шабанова, Л.
Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований / Л. Шабанова // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал / гл. ред. Вениамин Каширских.– 2006.– N10.– С.119-126.
-- 1. Маркетинговая стратегия.