Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анурин, В. - Маркетинговые исследования потребительского рынка
Анурин, В. - Маркетинговые исследования потребительского рынка

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Анурин, В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка : Уникальный отечественный опыт
Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Автор: Анурин, В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка : Уникальный отечественный опыт
Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Книга
65.29 А73
1944982 ОУЧЗ
Анурин, В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка : Уникальный отечественный опыт / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – Санкт-Петербург : Питер, 2006. – 270 с. : ил. – (Учебное пособие)
ISBN 5-947236-44-3 : 88.00.
ББК 65.291.31я73
-- 1. Рынки потребительские – Маркетинговые исследования – Учебники.
65.29 А73
1944982 ОУЧЗ
Анурин, В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка : Уникальный отечественный опыт / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – Санкт-Петербург : Питер, 2006. – 270 с. : ил. – (Учебное пособие)
ISBN 5-947236-44-3 : 88.00.
ББК 65.291.31я73
-- 1. Рынки потребительские – Маркетинговые исследования – Учебники.