Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жаркин, Е. - Бренд-менеджмент:ошибка стоит миллионы
Жаркин, Е. - Бренд-менеджмент:ошибка стоит миллионы
Статья
Автор: Жаркин, Е.
Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations: Бренд-менеджмент:ошибка стоит миллионы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жаркин, Е.
Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations: Бренд-менеджмент:ошибка стоит миллионы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жаркин, Е.
Бренд-менеджмент:ошибка стоит миллионы / Е. Жаркин // Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations : Альманах / гл. ред. Анастасия Кочеткова. – 2006. – N4(47). – С.48-49.
-- 1. Бренд (Брэнд).
Жаркин, Е.
Бренд-менеджмент:ошибка стоит миллионы / Е. Жаркин // Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations : Альманах / гл. ред. Анастасия Кочеткова. – 2006. – N4(47). – С.48-49.
-- 1. Бренд (Брэнд).