Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грызенкова, Ю. В. - Директ-маркетинг как канал продвижения услуг
Грызенкова, Ю. В. - Директ-маркетинг как канал продвижения услуг
Статья
Автор: Грызенкова, Ю. В.
Страховое дело: Директ-маркетинг как канал продвижения услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грызенкова, Ю. В.
Страховое дело: Директ-маркетинг как канал продвижения услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грызенкова, Ю. В.
Директ-маркетинг как канал продвижения услуг / Ю. В. Грызенкова, А. Е. Островский // Страховое дело : Аналитический журнал / гл. ред. Р. Т. Юлдашев.– 2006.– N10.– С.25-27.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Банковские услуги. 3. Государственное страхование.
Грызенкова, Ю. В.
Директ-маркетинг как канал продвижения услуг / Ю. В. Грызенкова, А. Е. Островский // Страховое дело : Аналитический журнал / гл. ред. Р. Т. Юлдашев.– 2006.– N10.– С.25-27.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Банковские услуги. 3. Государственное страхование.