Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецов, А. - Дикие выходки
Кузнецов, А. - Дикие выходки
Статья
Кузнецов, А.
Дикие выходки / А. Кузнецов // Бизнес - журнал : Для малого и среднего бизнеса / гл. ред. Д. Викторов.– 06/2006.– N11(96).– С.62-65.– Режим доступа : http://offline.business-magazine.ru/2006/96/269777/.
Люди устали от рекламы. Миллионы россиян все более равнодушны к рекламным щитам и растяжкам, не глядя выбрасывают стопки проспектов, обнаруженных в почтовых ящиках, рефлекторно удаляют на своих компьютерах любые сообщения, напоминающие спам, и решительно хватаются за телевизионный пульт, чтобы переключиться на другую программу с началом рекламной паузы. В ответ индустрия рекламы делает ставку на более сильные раздражители.
-- 1. Маркетинг.
Кузнецов, А.
Дикие выходки / А. Кузнецов // Бизнес - журнал : Для малого и среднего бизнеса / гл. ред. Д. Викторов.– 06/2006.– N11(96).– С.62-65.– Режим доступа : http://offline.business-magazine.ru/2006/96/269777/.
Люди устали от рекламы. Миллионы россиян все более равнодушны к рекламным щитам и растяжкам, не глядя выбрасывают стопки проспектов, обнаруженных в почтовых ящиках, рефлекторно удаляют на своих компьютерах любые сообщения, напоминающие спам, и решительно хватаются за телевизионный пульт, чтобы переключиться на другую программу с началом рекламной паузы. В ответ индустрия рекламы делает ставку на более сильные раздражители.
-- 1. Маркетинг.