Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ранде, Ю. П. - Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
Ранде, Ю. П. - Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
Статья
Автор: Ранде, Ю. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ранде, Ю. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ранде, Ю. П.
Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга / Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2006.– N3(53).– С.61-69.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Управление персоналом. 3. Эффективность. 4. Лояльность. 5. Маркетинговые коммуникации.
Ранде, Ю. П.
Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга / Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2006.– N3(53).– С.61-69.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Управление персоналом. 3. Эффективность. 4. Лояльность. 5. Маркетинговые коммуникации.