Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бочарский, К. - "Мы просто покупаем время"
Бочарский, К. - "Мы просто покупаем время"
Статья
Бочарский, К.
"Мы просто покупаем время" / К. Бочарский // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 07/08/2006.– 2006.- 7 AoЦt,- N30(165).– С. 41-44.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=09C63DE0-E785-4F10-807E-E1159141FA00&magOID=08601C7E-46C5-4CCF-A8EB-86A7D3C5B5A8&mnodeID=1370.
Производители мороженого выпускают новинки, чтобы опередить конкурентов, которые в это же время заняты тем же самым. То же происходит с рекламными кампаниями, развитием дистрибуции и освоением новых рынков. Но директор по маркетингу компании "Айсберри" Илья Гамов все-таки верит в успех игры на опережение.
-- 1. Маркетинг.
Бочарский, К.
"Мы просто покупаем время" / К. Бочарский // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 07/08/2006.– 2006.- 7 AoЦt,- N30(165).– С. 41-44.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=09C63DE0-E785-4F10-807E-E1159141FA00&magOID=08601C7E-46C5-4CCF-A8EB-86A7D3C5B5A8&mnodeID=1370.
Производители мороженого выпускают новинки, чтобы опередить конкурентов, которые в это же время заняты тем же самым. То же происходит с рекламными кампаниями, развитием дистрибуции и освоением новых рынков. Но директор по маркетингу компании "Айсберри" Илья Гамов все-таки верит в успех игры на опережение.
-- 1. Маркетинг.