Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловиченко, М. - "Вещь!" на вырост
Соловиченко, М. - "Вещь!" на вырост
Статья
Автор: Соловиченко, М.
Секрет фирмы: "Вещь!" на вырост : частная практика/амбиции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловиченко, М.
Секрет фирмы: "Вещь!" на вырост : частная практика/амбиции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловиченко, М.
"Вещь!" на вырост : частная практика/амбиции / М. Соловиченко // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 31/07/2006.– 2006.- 31 Juillet,- N29(164).– С. 25-27.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=826A7E39-07A2-4C58-B6A2-457517930AF9&magOID=DEFDD433-209B-4CD3-8FAA-01C74F786C5C&mnodeID=1370.
Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?
-- 1. Торговля.
Соловиченко, М.
"Вещь!" на вырост : частная практика/амбиции / М. Соловиченко // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 31/07/2006.– 2006.- 31 Juillet,- N29(164).– С. 25-27.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=826A7E39-07A2-4C58-B6A2-457517930AF9&magOID=DEFDD433-209B-4CD3-8FAA-01C74F786C5C&mnodeID=1370.
Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?
-- 1. Торговля.